wladimire (wladimire) wrote,
wladimire
wladimire

Category:

Депутаты хотят отнять автомобили у пенсионеров.

В интернете появились сведения о том, что в Думе набирает обороты кампания по отъему старых машин у населения.
Вот некоторые подробности:
"...

Комитет Госдумы по промышленности выступил с предложением запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

По данным издания, соответствующие рекомендации направлены в Министерство транспорта России и Минпромторг. О каких автомобилях идёт речь и какие санкции будут применяться, не уточняется.

«По данным ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, ещё 10 млн старше десяти лет», — указывается в материале.

В пресс-службе Минтранса подтвердили, что предложения от комитета получены и прорабатываются.

Вряд ли это закончится хорошо для стариков, которые, в основном и пользуются своими "ласточками" и "чижиками".
Давайте вспомним кампанию по замене электрических лампочек старого образца на новые, более экономичные.
Сын мой поддался на подобную пропаганду и заменил в мае все лампочки на моей даче, которые стоили по 10 рублей на лампочки по 250 рублей за штуку.
Подвожу итог: сейчас середина августа. Из 32 новых эконом-лампочек в строю осталось 6.
А лампочки старого образца потеряли за это же время двух товарищей из 20.
Разница в стоимости потерянного имущества составила 7980 рублей.

Боюсь, что то же самое произойдет в связи с изъятием из обращения старых автомобилей.
Я владел в жизни четырьмя автомобилями.
Первым был "Горбатый" запорожец, купленный в 1980 году. Он был старенький, но прослужил мне верно почти год. Подошла очередь на Автомобиль "Москвич-412". Я продал "Горбатого" , купил новенький Москвич и отправился в путешествие к Черному морю. На полпути прогорела прокладка головки блока цилиндров. Кое-как мне ее исправили в Саратове. На обратном пути полетели два коромысла и снова пришлось делать переборку двигателя.
На следующий год снова поехал к морю. На перевале Шаумяна отвалилось правое переднее колесо. Короче, каждый год ломалось что-то новое и старое не давало о себе забывать. В конце иконцов она была почти полностью переделана. Но машину я любил и с большим неудовольствием продал, когда подошла очередь на покупку авто "Москвич - 21412". Она была более комфортна, но беды предшественников генетически перешли и к ней. Она протянула почти десять лет.
Сейчас у меня "Ниссан-Патфайндер" 1998 года выпуска. Собран в Германии. За двадцать с лишним лет не было ни одной серьезной поломки. Разве что ежегодно приходится менять масленные, топливные и воздушные фильтры и уделять внимание тормозной системе, вовремя заменяя колодки и тормозуху.

Понятно стремление нашей промышленности изъять из обращения эти неубиваемые модели.
Но как бы не получилось принудительного решения этого вопроса.
Вместо борьбы за рынок сбыта хотелось бы видеть борьбу за качество нашей продукции.
Очень уж напоминает это введение очередных санкций.
Tags: автомобили предельный срок Госдума комит
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments